Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Привидите примеры подчинительной связи 10 словосочетаний?

1-4 класс

Olyashap 21 янв. 2015 г., 8:54:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kbndbyjdf
21 янв. 2015 г., 11:45:46 (9 лет назад)

Белые небеса.(согласование)Любоваться игрушкой(управление) Читать задумчиво(примыкание)Красивая девочка(согласование) Смотреть из окна(управление) рассказывать очень важно(примыкание)
Читать книгу(управление)Белые пони(согласование) :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите лишнее слово:

слово, озеро, конь, тишина.

Помогите пожалуйста.

Относится к кустарникам.
Высота от сорока сантиметров.
Растет в умеренном и теплом климате.
Душистые цветы разнообразной окраски.
Колючий куст.
О каком растении идет речь?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

НУЖНО ПРИДУМАТЬ ИСТОРИЮ о том, как человек получает информацию

Читайте также

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет.

(2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).

В каких из приведенных примеров тип

подчинительной связи – управление? Почему остальные примеры как словосочетания
с управлением рассмотреть нельзя?

1)

Запишите текст,вставляя пропущеные знаки препинания. +В густоте листьев+ над Высокой рекой всегда было беспокойно. Там хлопотали +разные птицы+

а дятел колотил и колотил со всего размаху клювом по +сухому осокорю+. +Ударит отдернет голову+ поглядит примерится +зажмурит глаза+ и опять так ударит,что осокорь от макушки до корней загудит. Петя все удивлялся-до чего +крепкая голова+ у дятла! Весь день + стучит по дереву+-+не теряет веселости.+

《Может,голова у него и не болит - думал Петя, - но звон в ней стоит наверняка здоровый. Шутка ли - бить и бить целый день! Как только черепушка выдержавыет!》

В словосочетаниях где стоят плюсики,надо определить зависимые и независимые члены и обозначить стрелкой подчинительную связь.

С каждым словом составьте по три словосочетания в родительном,дательном и предложным падежах.

Вот слова:Ночь,история,аллея,вещь.
По скриптум:словосочетания бывают ТОЛЬКО в подчинительной связи!!!
Жду ответов!

Нужный вариант отметить кружком.

А1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов является словосочетанием?

1) родину не выбирают
2) вместе с рождения
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается

А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование.

1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек , первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок


А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинительнной связью управление?

В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.


1) 2
2)3
3)4
4)5



Вы находитесь на странице вопроса "Привидите примеры подчинительной связи 10 словосочетаний?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.