Напиши рассказ по содержанию текста стихотворения про корову,отвечая на вопросы: Где гуляла корова?Что она хотела услышать от людей? Почему корова не
1-4 класс
|
нашла то,что искала? За что ты можешь сказать корове спасибо?"
Задумчиво в поле гуляла корова,Корова искала доброе слово,Но ей попадались цветы и травинки,коробки,бутылки и даже ботинки,А доброго слово,Увы не нашлось,Ни с чем возвращаться,Корове пришлось,
Где-в поле
Хотела услышать добрые слова
Потому что ,видимо,люди и никто ей на глаза,кроме предметов не показывался,ни за что.
План-делай.
Другие вопросы из категории
Директор, договор, понял, взяла, шофер, щавель, позвонить, портфель, столяр, свёкла, углубить, хвоя, искра, позвонят.
Читайте также
2.Что она хотела услышать от людей?
3.Почему корова не нашла то.что искала?
4.За что ты можешь сказать корове "спасибо"?
Задание.Напиши рассказ по содержанию текста.отвечая на вопросы.
Задумчиво в поле гуляла корова.
Корова искала доброе слово.
Но ей попадались цветы и травинки,
Коробки,бутылки и даже ботинки.
А доброе слово-увы!Не нашлось!
Ни с чем возвращаться корове пришлось.
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...
2.называет лицо муж.рода., имя нариц., одуш.,ед.ч.,отвечает на вопрос в кого? второстепен. член предлож.
ТЕКСТ
Когда мне было лет шесть,я совершенно не знал,кем же я буду на этом свете.Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже.У меня тогда в голове была ужасная путаница.Я ни как не мог толком решить,за какое же дело мне приниматься.То я хотел быть астрономом,а то капитаном дальнего плаванья.А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро.
на вопрос какой? упражнение № 313 Прочитай отрывок из сказки. Почему хорошо на свете? Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду, сел на макушку берёзки, огляделся. Хорошо кругом! И защёлкал, засвистал: Почему так хорошо на белом свете? Выглянуло Солнышко из-за тучки, улыбнулось по-доброму и сказало: Хорошо потому, что все мы делаем что-нибудь хорошее.
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.