Почему слова,которые звучат одинаково ,написаны по-разному-с большой и с маленькой буквы?Составь и запиши сочетания слов.зелёный конь белый кот Огонёк
1-4 класс
|
огонёк пушок Пушок коза пушистая попугай сзелёная белка Белка Петрушка петрушка плюшевый друг щенок первый Мишка мишка снежок Снежок грибок собака Рыжик рыжик
ывцуккавуеевкагнпреапен6кен
Другие вопросы из категории
Налкуная мележ_ норясла войрый грамоч_, а люный мовиж_ ралил луняную ворощ_.
Читайте также
слов.зелёный,конь,белый,кот,Огонёк,огонёк,пушок,Пушок,коза,пушистая,попугай,зелёная,белка,Белка,Петрушка,петрушка,плюшевый,друг,щенок,первый,Мишка,мишка,снежок,Снежок,грибок,собака,Рыжик,рыжик
зелёный Огонек
Конь огонёк
белый пушок
кот Пушок
коза Белка
пушистая Белка
попугай Петрушка
зелёная петрушка
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто