Почему для того что бы посмотреть подлинник люди едут в другой город или даже страну? Сочинение-рассуждение.
5-9 класс
|
Увидев, однажды, подлинник, ты раз и навсегда, убеждаешься,
что картинки, не имеют ничего общего с тем что вложил в свое
творение художник! К тем чувствам, которые выразил!
А почувствовав и поняв, хочется "сделать очередное открытие",
для себя). Это потрясающая энергетика! Совершенно разные
эмоции.
Мне довелось побывать во многих галереях мира и я могу с полной
ответственностью утверждать, что у человека, не видевшего подленника,
нет морального права, говорить о картине и давать ей, пусть субъективную
и непрофессиональную, но оценку!
Не знаю на чем основывается статистика господина Andrey Gavrilov , но
из личного опыта знаю, что когда в поездке стоИт выбор: галерея или
торговый комплекс, 90% выбирает новые впечатления от Живописи.
Другие вопросы из категории
Читайте также
верный помощник - книга. Из книг вы узнаете как живут народы разных стран как борются они за свободу узнаете о великих открытиях науки и техники о звездах и планетах о растениях и животных. 2. Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.
поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4
дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК
1.Арсеньев сам залел на высокое дерево (что) бы осматревшись определить местопол...жение отряда.
2.Он делал эту работу для того (что) бы (в) след за ним в усурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно (сто) бы богатства тайги пр...носили людямпользу и в (то) же время (не) ист...щались из-за хищ...нического истр...бления.
4.С лодки (не) замет..ли упавшую в воду ель (по) тому чторека в этом месте делала крутой поворот а ель лежала как раз за ним.
Заранее спасибо за понимание:))
Мне бы хотелось написать об одном из сооружений нашего города- это памятник, который был воздвигнут в честь солдат, умерших в госпитале от ран во время войны.
Это сооружение находится в центре одного из микрорайонов нашего города. В нескольких метрах от него располагается наша школа, поэтому ученики каждый год приходят к памятнику на праздник девятого мая. Дети возлагают на него цветы в честь тех, кто воевал за нас.
К сожалению, нам не известно, кто был создателем данного памятника, и когда он был возведен.
На всех людей, увидевших его, памятник производит огромное впечатление. Около него растут деревья, имеющие огромную высоту и ширину, аккуратно подстриженные кусты, а так же большое разнообразие цветов.
Сам же памятник довольно больших размеров. К его площадке ведёт широкая и высокая лестница. По бокам она покрашена серым цветом, в середине красным. Площадка тоже очень большая. На неё поднимаются ребята для того, что бы возложить цветы на постамент, ветераны и маленькие дети, что бы сказать несколько слов о великом подвиге или прочитать стих о войне. На постаменте же выбиты изображения женщин, детей и солдат, держащих флаг.
Так же на площадке находится высокий пъедестал, на котором стоит солдат. Он держит в руках автомат и каску. На пъедестале написаны годы Великой Отечественной войны "1941-1945". А на плите огромными буквами написано слово "Победа".
Мне же этот памятник очень нравится. Он вызывает во мне чувство гордости за свою великую страну и солдат, отдавших жизни за то, что бы над нами сейчас было голубое небо...