Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Свистит косая метель - белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка.

5-9 класс

Февраль летит на всех парусах! Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. Тонут в белых волнах заборы. За каждым столбом - снеговорот. Над каждой елью - белые флаги. Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт. Тучи - снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы - снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белой сети. Круговерть от земли до неба!


Выпишите слова образованные сложением основ выделить корни

Оля191 02 апр. 2015 г., 10:09:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ggggggggg5555
02 апр. 2015 г., 12:52:54 (9 лет назад)

водопады 
хороводы

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделите корень в словах

Песком,пропадает,запрячь,человек,сегодня,завтра

от данных глаголов образуете прошедшее время, определите их вид, с некоторыми из них составте предложение. Ходить - уходить ехать

-приехать

нести - отнести

носить - приносить

вести - привести

возить - привозть

везти - отвезти

водить - уводить

Читайте также

Текст:Свистит косая метель − белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка.

Февраль летит на всех парусах!Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.Тонут в белые волнах заборы. За каждым столбом − снеговорот. Над каждой елью − белые флаги.Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.Круговерть от земли и до неба!

1 выписать из текста глагол с окончанием ть. на что она указывает?

2 почему в тексте употреблены глаголы несовершенного вида?

3 найти глагол несовершенного вида.

4слова какой части рече несут основную смысловую нагрузку в тексте?

помогите плиз...........

Вспомните.что обозначают глаголы несовершенного вида.Как вы думаете , почему в тексте(см.ниже)употреблены (кроме одного)глаголы несовершенного

вида?

Выпишите из текста два глаголы ,спряжение которых определяется по личным оконьчаниям.

Выпишите из текста по два глагола 1-го и 2-го спряжения,для написания личных оконьчаний которых надо определить спржение.

В каком случае глаголы будут иметь нулевое оконьчание?Докажите 2-3 примера из текста.

Текст:

Свистит косая метель − белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах!

Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.

Тонут в белые волнах заборы. За каждым столбом − снеговорот. Над каждой елью − белые флаги.

Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.

Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.

Круговерть от земли и до неба!

Помогите пожалуйста, тему не поняла, задание надо сделать до завтра:(

Выпишите сложные предложения в следующем порядке: 1) сложные союзные предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);
2) бессоюзные сложные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и
союзные слова.
1. Лось-очень сильное,осторожное и умное животное. 2 Река сплошь была занесена плавником, и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой. 3По-видимому, он никого не боялся, ничем не стеснял себя и, вероятно, совсем не интересовался мнением Игорушки. 4 Местность кругом была ровная, прятаться в ней было негде, за исключением, пожалуй, кустарника росшего на опушке. 5 Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, что увижу ее снова. 6 Азовское озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна. 7 Возле машины взад и вперед прогуливалась Анна,в меховом пальто, небрежно запахнутом, и легком шарфике. 8 Во сне мне грезилось, будто я попал в капкан. 9 белый дым волнующими клубами плывет перед окнами, плавно падает и стелеться по снегу около дороги, а по вагону ходят широкие тени

Выпишите сложные предложения в следующием порядке: 1) сложные союзные предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные); 2) Сложные бессоюзные

предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и союзные слова. 1) Лось - очень сильное, осторожное и умное животное. 2) Река сплошь была занесена плавником, и, следовательно, всюду можно была перейти с одного берега на другой. 3) По-видимому, он никого не боялся, ничем не стеснял себя и, вероятно, совсем не интересовался мнением Егорушки. 4) Местность кругом была ровная, прятаться в ней было негде, за исключением, пожалуй, кустарника, росшего на опушке. 5) Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, что увижу ее снова. 6) Азовсок озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна. 7) Возле машины взад и вперед прогуливалась Анна, в меховом пальто, небрежно запахнутом, и легком шарфике. 8) Во сне мне грезилось, будто я попал в капкан. 9) Белый дым волнующими клубами плывет перед окнами, плавно падает и стелется по снегу около дороги, а по вогону ходят широкие тени.

Помогите сократить изложение пожалуйста

Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.Его правое крыло безжизненно повисло.Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.Лебедь неподвижно лежал в камышах.Его подруга, белая лебедушка, волновалась.Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.Решил обследовать камыши.Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.На другой день я снова появился на маленьком островке.Обошел его, убедился – хищников нет.«Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо.Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Пришла осень.Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц.В небе всю ночь слышались прощальные голоса.Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.Ее пел красавец Лотос.Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!



Вы находитесь на странице вопроса "Свистит косая метель - белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.