Найди подлежащее в предложение
1-4 класс
|
В классе шел урок.Дети слушали учительницу.Вдруг за окном затрещал вертолет. Летчик привез в аул продукты.
Урок;дети;вертолет;летчик все это подлежащие
надо найти одно подлежащее или 4 ?
В классе шел урок. Дети слушали учительницу. Вдруг за окном затрещал вертолет. Летчик привез в аул продукты. – подлежащее в каждом предложении есть, подчеркивают одной линией. Отвечает на вопрос кто?что? То есть подлежащее: урок, Дети, вертолет, Летчик.
Другие вопросы из категории
Например: 1) Попрятались в гнезда синицы. 2) В густой ельник забились рябчики. 3) В густой снег зарылись тетерева. 4) Белка спит в теплом гнездышке. 5) Метель не страшна зверьку.
Маленьк...м, пингвин... , крайн...м, сев...ре, сам...й, крайн...й, льдин... , ст...ит , в сн...гу, уж...н, бабушк... , сев...рный, х...тел, ст...ит
Орфограмма в корне
Проверяемая Непроверяемая Орфограмма в окончании
____________ _____________ _____________________
____________ _____________ _____________________
____________ _____________ _____________________
____________ _____________ _____________________
____________ _____________ _____________________
____________ _____________ _____________________
____________ _____________ _____________________
Читайте также
подлежащие:!Мария Максимовна ушла а мы поставили во дворе самовар сели на крылечке и отдыхали.Вороны кружились над липами и громко кричали.В воздухе гудели майские жуки.Они носились в разные стороны налетали на стены дома и шлёпались на землю.Мишка подбирал их и складывал в коробочку.А потом солнышко скрылось за лесом и облака на небе вспыхнули красным пламенем.Самовар вскипел мы перенесли его в комнату зажгли лампу и сели пить чай.
число.Найди прилагательные в предложениях, выделенных цветом.К какому члену предложения они относятся в каждом случае ?Подчеркни их как положено. найди те предложения,где прилагательные относятся к второстепенным членам предложения. На реку спустился белый туман.Хищная рыба гоняет в это время мелкую рыбешку.Я насаживаю маленькую рыбку на крючок и бросаю в прозрачную струю.Прочная леска натягивается. Длинная удочка превращается в дугу.Видимо,большая рыба ходит на крючке.Я подвожу рыбу к берегу и готовлю сачок.Через минуту зубастый судак трепыхается в сачке.
существительному , в предложении всегда является подлежащим В) предложение не может быть составлено без использование имён существительных
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.