Распространите Предложения второстепенными членами
5-9 класс
|
ученики разговаривают бегают и прыгают
Другие вопросы из категории
Пальто,футбол,кафедра,пейзаж,кекс,кафе,портфель,алфавит,бокс,джентльмен,спорт, астрономия,планета,этаж,грамматика,салют.
(ФРАНЦИЯ) (АНГЛИЯ) (ГРЕЦИЯ)
дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабоны, ежи.
Продолжи текст 2-3 предложениями.
Читайте также
Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными
Звонок .Ученики разговаривали.Вошла учительница.Наступила тишина.Начался урок.Дети слушали.Вбежал Петя.
Весна! Это время цветов, солнца, зелени и голубого неба. Весной мирятся те, кто поссорился зимой. Весной происходят чудеса.
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.