Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Есть речь, как ветерок степной, Есть речь, как моря глубина, Есть речь, как дождик проливной, Когда восходят семена. 1) объясните графически в тексте

5-9 класс

правописание мягкого знака после шипящих и напишите пять примеров с этой же орфограммой. 2) подберите и запишите к словам с без ударной гласной в корне проверочные слова. 3) выписать слова с уменьшительными суффиксами. 4) выписать прилагательные 5) подчеркнуть сказуемые. Помогите пожалуйста, очень очень прошу!!! Заранее спасибо.

Viktoriyatimos 29 нояб. 2013 г., 19:04:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladislavafiti
29 нояб. 2013 г., 22:00:10 (10 лет назад)

1) существительные третьего склонения, дочь, ночь, рожь, мышь , печь.2)ветерок- ветер,дождик- дождь.3) ветерок, дождик.4)степной, проливной.

Ответить

Читайте также

А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)

Выпишите крылатые слова и выражения

Известно – в самом начале было слово. То есть
Некто произнес его еще до того, как появились леса, моря, горы, звери и
человек.Вероятно, слово летало. Только и остается летать, когда кругом
пустота. Огромное, безымянное порхало во мраке, стремясь, как ночная
бабочка, к будущему свету.И непременно вспоминается тут один средний
родственник – генерал от воздушных сил."Небесный генерал, – ласково
говорила тетя Муся. – И фамилия крылатая – Евгений Бочкин!"Небесный
генерал был к тому же мудрым генералом. Мы с тетей обмирали, вслушиваясь
в его загадочную, складную и немножко темную речь, сошедшую с
заоблачных высот. Его слова не то чтобы порхали, но проносились, как
истребители, грохоча воздушными барьерами. Обыкновенно с порога он
огорошивал:– Мир хижинам, война дворцам!И в прихожей продолжал, шумно
раздеваясь и принюхиваясь:– Что день грядущий мне готовит?– Его мой взор
напрасно ловит, – вставляла тетя Муся.А мама с кухни кричала:– Луковый
суп и блинчики с мясом!– Я памятник себе воздвиг! – одобрял Бочкин. – И
все-таки она вертится!Эти восклицания создавали нечто
торжественно-строгое, как военный парад, когда, будто из-под земли,
возникают шеренги и, врубив по булыжникам, исчезают без следа, вроде не
было, и – вновь из-под земли, с эполетами, аксельбантами, сияющими
трубами и барабанами.Сердце томилось, и я пробовал вникнуть, завязать
беседу.– Что вертится? Памятник?– И кто-то камень положил в его
протянутую руку, – сурово вздыхал генерал.Тетя увлекала его к столу, где
живо вкладывала в руки блинчики с мясом.Кажется, генералу Бочкину не
хватало понимания в нашем доме. Еще тетя, куда ни шло, кое-что
улавливала. Я тщился. А мама и не старалась, оставаясь равнодушной,
глухой к генеральской воздушной речи.– Через тернии к звездам, –
улыбался ей Бочкин.– Еще супу подлить? – спрашивала она.Настолько ее
слова выпадали из парадного строя, что неловко становилось.А я глядел на
генерала, как древний скиф на каменную бабу, – с почтеньем, робостью и
множеством вопросов.– Что такое – тернии?– Уме недозрелый, – покачивал
головой Бочкин, – плод недолгой науки. Курам никогда до облак не
подняться!Где-то тут, видно, и был запрятан ответ, но разгадать не удавалось, и муки отражались на моем лице.

Тучи скл..нявшиеся на г..ризонте стали выше подыматься сгущались и разл..вались всё шире и шире по небосклону. Время от времени пробегал порыв ветра. Он

вырывался казалось из жерла ра.. каленной печки (на)конец ветер поднялся с такой силой что трудно стало двигаться (в)перёд. В какие(нибудь) десять минут окрес..ность изменилась совершенно леса приняли сумрачный цвет и зашумели (в)далеке как раз..ярённое море макушки деревьев рвались словно в страхе каком(то) и силились как(будто) убежать от вихрей которые выр..стали вдруг в разных местах и стремительно носились по полям. Уже с утра разд..вались по врем..нам глухие отдалённые раскаты они гремели теперь (без)умолку и пр..ближались вместе с ними надвигалась и туча сделавшаяся теперь зловещего чернильного цвета. Темнота на земле а туча на небе с каждой с..кундой захватывали всё больше и больше пространства слышно было как (по)среди грохота бушевавш..го ветра шумела она комкая нижние слои облаков и сдавливая воздух. На с..кунду вся природа как бы пораженная страхом упала ниц и смолкла. (Д. Григорович) Расставить знаки перпинания,указать части речи выделенных слов! подчеркните обстоятельства и укажите их вид



Вы находитесь на странице вопроса "Есть речь, как ветерок степной, Есть речь, как моря глубина, Есть речь, как дождик проливной, Когда восходят семена. 1) объясните графически в тексте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.