Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОТМЕТИТЬ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ ПОЗИЦИИ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВ.

1-4 класс

КРИЧАТЬ,КРИКЛИВЫЙ,КРИК,ОКНО,ОКОШЕЧКО,ОКНА,ПОКАЧАТЬ,РАСКАЧАЛ,КАЧКА,ТАЙНИК,ТАЙНА,СОВЫ,СОВЁНОК,ВЕТЕРОК,ВЕТРЕНЫЙ

Liya2909 10 дек. 2013 г., 16:58:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gylnara578
10 дек. 2013 г., 18:28:28 (10 лет назад)

КрИ(сл. позиция)чА'(сил. позиция)ть.
КрИ(сл. позиция)клИ'(сил. позиция)вЫ9сл. позиция)й.
КрИ'(сил. позиция)к.
О(сл. позиция)кнО'(сил. позиция).
О(сл. позиция)кО'(сил. позиция)шЕ(сл. позиция)чкО(сл. позиция).
О'(сил. позиция)кнА(сл. позиция).
ПО(сл. позиция)кА(слю позиция)чА'(сил. позиция)ть.
РА(сл. позиция)скА(сл. позиция)чА'(сил.позиция)л.
КА'(сил. позиция)чкА(сл. позиция).
ТА(сл. позиция)йнИ'(сил. позиция)к.
ТА'(сил. позиция)йнА(сл. позиция).
СО'(сил. позиция)вЫ(сл. позиция).
СО(сл. позиция)вЁ'(сил. позиция)нО(сл. позиция)к.
ВЕ(сл. позиция)тЕ(сл. позиция)рО'(сил. позиция)к.
ВЕ'(сил. позиция)трЕ(сл. позиция)нЫ(сл. позиция)й.

(P.S.: как-то так.)


Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу срочно напишете правильно!

Прошу сделайте) 4. Заполни пропуски вПрошу сделайте)
4.
Заполни пропуски в последовательности действий, необходимых для того, чтобы
определить оконча­ние имени существительного (окончание безудар­ное).

а). Определить, к какому склонению относится данное
имя существительное, поставив его для этого в начальной форме — ________________________________________________;

б) определить, в каком
_________________________________________________________;

в) вспомнить падежное окончание и написать его.

Слова объеденены в группы, так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. Найди этот звук и запиши над каждым словом с помощью транскрипции.

Объясни, почему этот звук обозначен разными буквами. 1. книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка. 2. рукав, вперед, шкафчик, вселенная, клюв, автор. 3. стальной, обоз, свекла, арбуз, сказка, близко. 4. вьюга, йод, пою, яма, баян.

вставьте пропущенные буквы

солнце уже опускало... за лес. последние лучи прозревали огневой полосой лес,ярк... освещая верхушки сосен. потом лучи погасли один за другим. предметы стали терять свою форму: всё сливало... в сер... массу. от реки потянул... сыростью. становило... темно


Читайте также

Выделить корень.Отметить сильную и слабую позицию гласных в корне:

торты,оптовый,жалюзи,каталог,квартал,камбала,шарфы,тефтели

на какие группы их можно разделить?белый,белить,беловатый,белок,отбелить,белизна,беленький,побелить.

подчеркни сильную и слабую позиции гласного в корне.

Выписать слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова. Подбери к ним проверочные слова. Какие слова остались? Почему?страна,гора,речка,горка,

собака, вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы, глазки, поле, трава, этажи Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".

сделайте пожалуйста

1. Проверяемая безударная гласная в корне слова.

2.Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
3. Парная согласная в корне и на конце слова.



Вы находитесь на странице вопроса "ОТМЕТИТЬ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ ПОЗИЦИИ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.