Составь предложения с каждым словом в разных значениях. Ключ, мышка, тушь, меч.
1-4 класс
|
1.Пройдя несколько метров мы увидили ключ, который бил из под земли. Придя в школу, я обнаружил, что забыл ключ.
2.Мышка скрылась от кота в своей норке. Мышка опять сломалась, придется купить новую.
3.Нам сказали купить черную тушь и писать ей, чтобы улучшить каллиграфию. Начался дождь, и моя тушь потекла.
4. У средневековых рыцарей был очень острый меч. Не сделанная домашняя работа нависла надо мной, как домоклов меч.
На счет четвертого не очень уверен, ведь смысл хоть и переносный, но тот же.
Другие вопросы из категории
звезда,опоздать,солнышко,вести,заздравный ,ненастье.
что там есть у него. Сегодня сказали что повторяли. Помогите плз. :з
Читайте также
А В.СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ВЫДЕЛИТЕ В СЛОВАХ ОКОНЧАНИЯ.ПОДЧЕРКНИТЕ ПРЕДЛОГИ
ПОЛКИ,ХЛОПОК,ПАРИТЬ.
СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ С КАЖДЫМ СЛОВОМ У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ? ПОЧЕМУ? ЗАПИШИ ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ ПОДЧЕРКНИ БУКВУ УДАРНОГО ГЛАСНОГО ДВУМЯ ЧЕРТАМИ,БЕЗУДАРНЫХ-ОДНОЙ ЗАРАНИЯ СПАСИБО
Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.
Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].
ЗАМОК.ПОЛЯ.КОСИТ.
2.устно составь предложения с каждым словом.
3.какие из написанных слов называют предмет
ок
очек
ГРИБ ник
ной
Являются ли эти слова однокоренными ? Спиши.Выдели корень.Подчеркни слово с ударным гласным в корне