составить диалог на тему в столовой
1-4 класс
|
Однажды в нашей школьной столовой я встретился (встретилась) со своим товарищем:
- Привет Колька!
- Привет!
- Что у тебя сегодня на завтрак?
- У меня яблоко и печенье.
- А у тебя?
- У меня булочка с клубничным джемом и морковный сок.
- Давай поделимся?
- Давай, это хорошая идея!
Другие вопросы из категории
Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.
ошибка
клюква
рельсы
сцена
льды
участок
1)были глаза: чёрные, прекрасные. Взглянут и смотрят, и спрашивают.
2) И были глазёнки: серые, плутоватые. Все бегают, ни на кого прямо не смотрят.
3) И были гляделки: тусклые, нахальные. Уставятся и глядят. (По Ф. Сологубу)
Выпиши к слову глаза 1) однокоренное слово, 2) синоним.
При описании каких глаз автор употребляет просторечные слова.
ветер стих остатки льда уносились в открытое море долгая северная ночь раскинулась над морским простором в тёмной пучине как в зеркале отражались яркие звёзды мягкий синеватый отблеск озарял необъятную водную гладь Определи тему текста.Сколько законченных частей ты выделил в этом тексте?Как озоглавить эти части? Расставь в тексте знаки препинания,подчеркни сравнения. Запиши свой текст,который соответствовал бы заголовкам:,,Буря на море". ,,Ветер стих".
Читайте также
сочинение О чём ты писал в сочинений Я получил пятёрку СОСТАВЬ ДИАЛОГ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ И ЗАПИШИ ЕГО. ИСПОЛЬЗУЙ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА.