Начертите схемы предложений:
1-4 класс
|
Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.
Вот, решила)) Должно быть так
Другие вопросы из категории
составь и запиши полный ответ на каждый вопрос с мостиком потому что или потому что
1 Почему многие птицы улетают на юг
2 Почему ночью бывает темно
3 Почему грибы разделили на съедобные несъедобные
Образец;смеялись бы - несов. вид , условн . накл, мн.ч.
Что это такое.
В этот лес заворожённый,
По пушинкам серебра,
Я с винтовкой заряжённой
На охоту шёл вчера .
По дорожке чистой,гладкой
Я прошёл, не наследил...
Кто ж катался здесь украдкой .
Кто здесь падал и ходил.
Подойду, взгляну поближе;
Хрупкий снег изломан весь.
Здесь вот когти,дальше-лыжи...
Кто-то странный бегал здесь
Читайте также
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение