Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задание имена собственные. Мальчики .... и ....., девочки ....и ....играют на горке. помогите не могу сооброзить

10-11 класс

Stepanjukoleg 12 окт. 2014 г., 5:10:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonechkasonechka
12 окт. 2014 г., 7:52:05 (9 лет назад)

Мальчики Паша и Коля, девочки Саша и Даша играют на горке. 

Ответить

Другие вопросы из категории

в предложениях найдите и исправите и обьясните ошибки в образовании форм числительных а также погрешности в сочетании чистительных с другими частями речи;

Вместе со всеми триста семидесяти четырьмя участниками конференции мы отправились в Подмосковье Желающим получить путевки для детей на время рождественских каникул следует внести по двадцати пяти целым десятым тысяч рублей Благодаря рационализации на новой линии сейчас занято вместо семерых только пять человек

Какой корень слова бежать?
сочинение о природе 350слов
Прочитайте. Как вы понимаете высказывание выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина (1882-1954)? Какова основная мысль текста?

Сформулируйте и запишите её.Объясните лексическое значение выделенных слов.

И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, - наша Россия. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Всё доступно нашему языку... И потому он властен всё выразить, изобразить и передать. В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём и клёкот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нём громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. В нём - вся поющая русская душа; и эхо мира, и стоны человеческиеЮ и зерцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создававший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык… выделиные слова это: неограниченный. мечтательность. самобытного.

ЗВУКОВАЯ СХЕМА СЛОВА СОБАКА.

Читайте также

Маша и Андрей придумали игру в города по особым правилам. Оказалось, что игра очень трудная, и не на все буквы можно подобрать подходящие названия. И

всё-таки на некоторые буквы они подобрали названия городов: на букву В – город Выборг, на К – Кызыл, на М – Мышкин, на П – Павлодар.Какой город ребята подобрали по правилам игры на букву С? Выберите вариант ответа:Сургутни один из предложенных городов не подходит?Саратов?Суздаль?Сарапул

игра на выбывание

мальчик, ученик, девочка, ребята, капуста, ученица
1. ?
2. ?
3. ?
4. ?
5. ?

Изложите текст

Что и говорить, плавал он здорово. На земле ему было скучно, жарко и как-то обыденно — ходи и ходи, и все на ногах и на ногах. Все по земле ходили одинаково, и никого нельзя было удивить. Иное дело море. В море у него не было соперников.

Он как бы растворялся в воде и чувствовал все ее мельчайшие движения, ход волны, ее плавную силу и соединял свое тело с этой силой. Для того, чтобы преодолеть воду, почувствовать ее сопротивление, он нырял и скользил в глубину. Под водой он всегда раскрывал глаза и научился видеть. Он любил наблюдать, как движется косяк рыбы и при тревоге все тысячи рыбок, как одна, вдруг поворачиваются и бегут. Он бросался на них из-за подводной скалы и крутился в серебряной пене их бушующего, испуганного стада.

В старину люди убегали от врагов в горы или дремучие леса. Он привык скрываться в море. И оно укрывало и прятало его. Может, он и научился от этого так хорошо плавать. Однажды мальчишку избил отец. Мальчишка озлобился и убежал к морю. Он долго ходил по пустынному ночному пляжу, изредка всхлипывая и утирая рукой соленые слезы. Затем разделся и нырнул в воду.

Вода успокоила, остудила его горевшую от ремня спину. Но горечь обиды не проходила. «Все! Уплыву в море, — думал мальчишка, — пусть утром они спохватятся, а меня нет и нет, я уже утонул и умер... Вот поплачут-то, узнают, каково без сына-то!» И он представил, каково им без сына. Получалось, если уж быть до конца честным, не так плохо. С матери сваливалась ежедневная забота поить и кормить его, и шить ему, и штопать его вечно разодранные штаны, и плакать от его двоек в дневнике, и бояться за него, и многое, многое другое. Отцу можно было бы меньше работать и вообще перестать отвечать за него. Отец очень боялся отвечать. «Отвечай теперь за тебя!» — кричал он обычно перед поркой. Словом, выходило, что без него они зажили бы припеваючи. На это мальчишка не мог согласиться.

— Я им нужен! — завопил он и рванулся к берегу. И тут случилось такое, чего мальчишка предположить не мог. На берегу погас свет. Редкие-лампочки на набережной мигнули и пропали. Туман еще с вечера заволок небо, и звезд не было. Черное море, берег и ночь слились в один непроницаемый космический мрак. Стоял мертвый штиль. В такую ночь на берегу спали даже сторожевые псы. Впервые он чувствовал себя неуютно. Вода жутковато светилась и фосфоресцировала. Медуза вяло лизнула его в щеку и пропала. Мальчишка вздрогнул от отвращения и сломя голову поплыл к берегу.

Но уже спустя минуту он остановился и с сомнением посмотрел в темноту. «А на берег ли я плыву?» — подумал он и вдруг понял, что потерял ориентировку. Он не знал, куда плыть, берег мог находиться в любой из четырех сторон света.

«Только спокойнее...» — сказал себе мальчишка и лег на спину. Он лежал, широко расставив руки, и отдыхал. Теперь главное было не паниковать и дождаться, пока на берегу не починят проводку. «Хоть бы собака какая залаяла», — тоскливо подумал мальчишка. Но вокруг было тихо.

На берегу в семье мальчика никто не спал. Мать и отец обежали все улочки поселка, будили в темноте людей и спрашивали:

— Где мальчик?

Постепенно весь поселок, как растревоженный муравейник, проснулся, зажег фонарики и высыпал к морю. Люди привыкли ждать беды от моря и в случае тревоги всегда прибегали на берег. Отец мальчика метался по песку. На него было жалко смотреть. Наконец нашли одежду мальчика. Люди сразу загалдели, замахали фонариками в сторону моря и стали спускать баркас. Мальчишка, увидев огни на берегу, зачарованно смотрел на них и не верил. «Это пароход плывет в Турцию...» — думал он. Тело его постепенно немело и наливалось холодом...

Мальчика высветили прожектором с баркаса и подняли на палубу. Матросы говорили потом:

— Мы думали, это дельфин, он на дельфина был похож. — И, встретив мальчишку на улице, хлопали его по плечу: — Ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба!

Мальчишка смеялся, щурил глаза и гордо смотрел в море.

Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него

глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.


Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.



Вы находитесь на странице вопроса "задание имена собственные. Мальчики .... и ....., девочки ....и ....играют на горке. помогите не могу сооброзить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.