Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

СОЧЕНЕНИЕ–РАССУЖДЕНИЕ. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос :"какой ты след оставишь? "если никогда раньше не задумывались об этом –задумайтесь

10-11 класс

и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так :" какой я хотел бы оставить след на земле? "

Karinavelieva 03 нояб. 2014 г., 7:44:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Risha007
03 нояб. 2014 г., 10:14:11 (9 лет назад)

Каждый человек проживая жизнь оставляет за собой след. Этот след может быть как положительным так и отрицательным. Некоторые люди вырубают леса, отлавливают животных из-за ценного меха. Другие создают что-нибудь сами, например, строят дома. Есть и такие уникальные люди, которые тратят всю свою жизнь, чтобы спасать чужие (врачи, пожарные, спасатели, полицейские).  Художники, писатели, поэты, скульпторы, композиторы, музыканты - это творцы. Они создают не материальные ценности. Такой след не изменит природу, но может изменить разум людей.   Их творчество остается в душах. Какой след оставить, решать вам.

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст и ответить нужно на этот вопрос Как бы я назвала этот текст Астафьева и Почему? Помогите пожалуйста. )В густом

тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходы

ёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с трудной

борьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.

(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»

(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,

упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

№18. Слова какой части речи"заполни анкету"о себе? АНКЕТА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. 1) НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ: называет действие предмета. 2)ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.

№18. Слова какой части речи"заполни анкету"о себе? АНКЕТА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. 1) НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ: называет действие предмета. 2)ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫАВЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.

В каких случаях можно использовать словосочетание « как бы»? Можно ли заменить его другими словами, или не использовать совсем? Какой смысловой оттенок

несёт «как бы»? Спишите, исправив предложения. Я, как бы, подготовился к экзамену. Я сегодня утром, как бы, встал и пошёл на занятия. В этой книге, как бы, написано, что правила надо выполнять. Мне, как бы, идёт эта кофточка, она меня, как бы, стройнит. Я, как бы, сдал экзамен.



Вы находитесь на странице вопроса "СОЧЕНЕНИЕ–РАССУЖДЕНИЕ. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос :"какой ты след оставишь? "если никогда раньше не задумывались об этом –задумайтесь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.