помогите пожалуйста очень очень надо пожалуйста золотистыми зубами это не меафара? да?)) и напишите пожалуйста 2 или 3 предложения из художественной
5-9 класс
|
литературы с метафорами.
Пилите, Шура, она золотая.
Имя, сестра, имя!
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Вы с нами, князь? (эта не считается, она неопределима).
Скажи ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, французу отдана?
Скажи мне, кудесник, любимец, богов, что сбудется в жизни со мною?
Что скажете, Ватсон?
пожалуйста помогите срочно надо, я вам помагу
вау спасибо огромное)))
Другие вопросы из категории
весной соседи подарили нам 4 гусиных яйца., и мы подложили их в гнездо нашей черной курицы, прозванной пиковой дамой. прошли положенные дни для высиживания, и пиковая дама вывела 4х желтеньких гусят. птенцы пищали, посвистывали совсем не так, как цыплята, но пиковая дама, важная нахохленная, не хотела этого замечать и относилась к гусятам с той же материнской заботливостью, как к цыплятаам.
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!