Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

асвальтовое новое основные медовые пшеничные земляничные

5-9 класс

опредилите зазря прилагательных

Lizakarix 31 марта 2015 г., 8:31:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22svetik22
31 марта 2015 г., 9:43:39 (9 лет назад)

асфальтовое, основные, медовое, пшеничные,  земляничные - относительные прилагат.

Ответить

Другие вопросы из категории

номер 99

Перепишите, обозначая приложения и ставя,где нужно дефис.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

От какого слова было образованно слово "перегрузка"?

Способ образования?

Читайте также

мне рассказали недавно историю о елке посаженной в одном московском дворе.жильцы въехавшие в новый дом,посадили голубую серебристую ель.она стала

гордостью всего дома,его украшением.

и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...

на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".

человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.

Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс

1. Значимая часть слова, с помощью которой образуются новые слова.

2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

пожалуйста!!!!!!!!!!!)))Помогите плииииииииз

1.Основная мысль текста.........
2.Докажите,что это текст научного стиля....
3. Тип текста........
4. приведите свои примеры заимствованных слов и определите по словарю из какого языка они заимствованны........
5.образуйте новые слова от следующих слов
корабль.........
парус.......
кино..........
Текст
Оказыва…т…ся,что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.И ни один народ за это на другой (не) обижаются.Наоборот,даже гордятся тем,что из их языка другой заимствует слова-»вот,мол,какой у нас язык крутой!»

В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых составляют имена существительные.

Есть слова из греческого (кровать,корабль) латинского (экзамен,экскурсия) английского (спорт,трамвай) французкого (костюм,компот) и других языков Заимствованные слова часто «русеют»,изм…няют свой звуковой состав,подченяясь законам русского склонения.И тогда их невозможно отличить от исконно русских.
От заимствовать слов образовываются новые, теперь уже русские , слова. Спорт, спортивный неспортивный. Шоссе, шоссейный.
Некоторые заимствованные существительные не изменяются по падежам и числам,например:пальто, кино,депо,радио,кафе,кофе,какао.
Обратите внимание на произношение слов:ка(фэ); но ко(ф"е), направильно ко(фэ); ши(н"е)ль, но не ши(нэ)ль; партер, но не партер (ударение падает на букву а); шофёр, но не шофер ( ударение падает на о ) .

КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ ПЛИЗЗЗЗ ВОТ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ

Основной вор неизвестного мира.

В 1577 пять судов уехали из Плимута с Фрэнсисом Дрэйком и 160 другими мужчинами на борту, чтобы приплыть во всем мире. Мука несколько лет спустя, только одно судно, Золотой Батрак, возвратилась в Англию.

После пересечения Атлантики Селезень оставил два судна на побережье броска Южной Америки. С тремя остающимися судами он тогда нашел новый маршрут вокруг основания континента, но когда они достигли, Тихоокеанские, сильные штормы уничтожили одно из судов и заставили другого возвращаться в Англию.

Затем, Золотой Задний пересеченный под парусом север вдоль побережья Южной Америки, нападая на испанские порты. Это было то, потому что, тогда, испанцы управляли всем золотом от "Нового Мира', и Селезень хотел его. Селезень также захватил испанские суда и украл их карты и сокровище. Испанцы назвали его Основным Вором Неизвестного Мира'.

Наконец. Селезень приплыл в Северную Америку и затем пересек Тихий океан к Островам Молуккских островов на юго-западе. В конечном счете он приплыл вокруг южного наконечника Африки и прибыл в Англию в сентябре 1580.

Когда Селезень возвратился, он был knighted1 Элизабет I. Он был первым англичанином, который приплывет во всем мире. Он сделал много открытий и возвратил удивительное состояние в сокровище.



Вы находитесь на странице вопроса "асвальтовое новое основные медовые пшеничные земляничные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.