Спиши, поставь падежный вопрос--определи падеж....С ( ) песней мы вошли в новый лагерь. ИЗ ( ) песни сло
1-4 класс
|
ва не выкинешь.О ( ) песне сложено много легенд.
С ( с чем? Т.п. )
Другие вопросы из категории
осине рябчик сел на веточку задрожали листики.Про осину и в загадке говориться:никто не пугает а вся дрожит
Выделенные слова имеют одно лексическое значение или разные? Выпишите выделенные слова обозначая в них измененную часть так:(пустой квадрат)
согласные в корне слова4)Непроизносимые согласные в корне слова5)Мягкий знак после шипящих6)Безударные падежные окончания имен существительных
Читайте также
сложено много легенд.
сложено много легенд.
скрипке - играл (на чем?) на скрипке (П.п.)пишу карандашом, книга сестры, звоню бабушке, урок математики, читаю журнал, радуюсь солнцу, горжусь другом.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;