Попробуйте сочинить сказку, в начале которой происходят следующие события. Юному принцу подарили на день рождения коня. Принц решил испробовать подарок и
1-4 класс
|
поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.
Сначала принц обрадовался спасению, но вдруг увидел, как волшебник варит зелье и кидает туда ужасные вещи. Вот что он говорил.
"Зуб дракона, кость лягушки... Принц навсегда станет трусливым, уродливым и злым и будет жить со мной. И тогда весь мир будет платить мне золотом за него, а я буду брать золото, но принца никому, никому не отдам!!!"
Принц испугался, но не закричал, ведь тогда бы его услышал волшебник. Прошел где-то час, и принц решил наведатся к колдуну, чтобы поговорить. А тот даже ничего и не подозревая, притворялся мирным стариком.
-Здравствуй, батюшка!-сказал ему молодой принц.
-Здррр-расте, сынок...-протянул ему злой волшебник. -Как поживаете?
-Да вот, ноженьки уж не болят, могу и в дорогу пойти.
-Эх, сынок, -чуть не заплакал колдун, -я очень стар, а сына у меня нет, проследить некому за мной. Останься, храбрый молодец, заживём мирной жизнью!
Принц подошёл к нему, обнял, а сам потихоньку вынул меч и вонзил его в спину колдуна. Его зелёный дух взошёл и сразу опустился в землю.
Он представлял собою джинна - зеленоватый пар с узким-узким хвостиком, и весь в форме того колдуна.
Принц вернулся в родной город и зажил счастливо, нашёл себе жену. А своим детям он рассказывал о своём приключении.
Может, он поступил и неправильно. Но когда тебе грозит опасность, не правда ли, нужно дейвствовать любой ценой?
Другие вопросы из категории
помог)
неполучается (((
самое главного что он мне помог((((
Аист прилетел.
Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали своими большими крыльями. Самый сильный аист подлетел к старому дереву. На верхушке его чернели остатки гнезда. На другой день аист стал чинить его.
Прошу вас давайте побыстрей. И пишите 3-4 предложения не одно и грамотное красивое которое соотноситься к тексту.
Заранее сасибо
Подберите проверочное слово
кслову вышине
букву " и"
Читайте также
Юному принцу подарили на день рождение коня.Принц решил испробовать подарки и степь.Неожиданно перед ним оказался овраг.Конь перескочил овраг,а принц упал и потерял сознание.Очнувшись,увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека.Из разговора с ним принц узнал,что попал к волшебнику.
Продолжи сказку.Используя в своем произведении повествование,описание,рассуждение,
диалог и монолог.Следи за правильностья связи предложений друг с другом.
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!