выпиши словосочетание с существительным палатка укажи вопрос и падежобрати внимание:подлежащее и сказуемое словосочетанием не являютсятак как оба слова
1-4 класс
|
главные:На Прорве у меня есть уже свои любимые всегда очень глухие места.Там я разбиваю палатку.Сено я подкладываю под брезентовый пол палатки.Палатку надо натягивать так чтобы она гудела как барабан.Потом её надо окопать чтобы во время дождя вода стекла в канавы по бокам палатки и не подмочила пол.Палатка устроена. в ней тепло и сухо.Фонарь"летучая мышь"висит на крючке.Вечером я зажигаю его и даже читаю в палатке.
не могу ответить мне жаль
Другие вопросы из категории
В тёмном еловом лесу с утра до поздне..о вечера без
устали хлопочут1 проворные белки. То заберутся на вер-
шину высокой ели, то перемахнут с сучка на сучок, то
вниз головой спускают(?)ся на землю собирать грибы.
На еловом сучке белки развесили сушить красно-
головый подосиновик, тонконогие маленькие опёнки.
В лесных кладовых спрятали отборные, вкусные орехи.
В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые
гнёзда. В этих гнёздах белки воспитывают и кормят
своих маленьких бельчат, зимою спасают(?)ся от лю-
тых морозов и холодных ветров.
Самый весёлый, самый проворный и хлопотливый
зверёк в наших лесах – шустрая2 белка.
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Например :
банка - банька
полка - полька
галка -
пень -
день -
Читайте также
со словом ПАЛАТКА, укажи вопрос и падеж . Ещё раз обрати внимание подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются так как здесь оба слова главные.
Там я разбираю палатку . Сено я подкладываю под брезентовый пол палатки . Палатку надо натягивать так чтобы она гудела как барабан. Потом её надо окопать, чтобы во время дождя вода стекала в канавы по бокам палатки и не не надмочила пол. Вечером я зажигаю фонарь и даже читаю в палатке....
кого? к кому? с кем? о ком? и запишите их. Укажите связь слов в словосочетаниях.Текст: Мой старший брат часто ходит в походы. Рассказы брата о походах очень интересны.К брату часто приходят друзья. Они с братом рассматривают походные фотографии.Я написал о брате сочинение.
Тяжелей, чем влезть на горку:
,,На дворе растет трава,
На траве лежат дрова" -
Только я одна умею.
Не сбиваюсь, не робею:
,,Жил колпак под калпоком,
С калпочой был знаком!"
Выпиши из этих предложений словосочетание с существительным трава с вопросом.
самого синего моря...
2. Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
3. Что ж? пред ним царские палаты,
В палатах видит свою старуху...
О Б Р А З Е Ц. Жил (с кем?) со старухой...
словосочетание с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу? Играть на ( рояль), приехать к ( дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из по открытой (дверь), вернуться из (деревня).