Спиши слова. Вставь где нужно непроизносимую согласную
1-4 класс
|
пас...бище
мес...ность
чес...ный
ненас...ный
интерес...ный
поз...ний
ярос...ный
звез...ный
свис...нул
здра...ствуй
капус...ный
вкус..ный
ус...ный
трос...ник
извес...ный
лес...ница
праз...ник
грус...ный
опас...ный
ужас...ный
Пастбище,местность,честный,ненастный,интересный,поздний,яростный,звездный,свистнул,здравствуй,капустный,вкусный,устный,тростник,известный,лестница,праздник,грустный,опасный,ужасный.
пастбище
местность
честный
ненастный
интересный
поздний
яростный
звездный
свистнул
здравствуй
капустный
устный
тростник
известный
лестница
праздник
грустный
опасный
ужасный
Другие вопросы из категории
винительном,2 в род. и 2 в вин. спасибо большое заранее
Я и мои друзья пошли в лес . Мы собрали :шампиньоны и рыжики
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
1)с непроизносимым согласным
2)без непроизносимого согласного
Вкус...ный,со..нце,мес..ность,опас..но,трос..ник,чес..ный,чудес..но,ненас..ный,ужас..но,хрус..нуть,ярос..ный,сер..це,прекрас..но,доблес..ный,свис..нул,чудес..ный,капус..ный,интерес..ный,хвас..ливый,злос..ный.
Зарание.СПАСИБО!!!
слово.Чудестного,соснового,звездный,небесный,радостный,счастливых,чувство,праздника,запастным,наездником,воскрестный,опастной,лестнице,вкустный,капустный,безобразные,властные.