В уборе - разобрать слово, там падеш, склонение и тд. Помогите срочно надо
5-9 класс
|
предложный падеж,м.р,1 скл,ед,ч,н.ф-убор,нариц,неодушевленный)
Другие вопросы из категории
них их отношение к иным предметам явления
Читайте также
слова 2 склонения-
слова 3 склонения-
разносклоняемые слова-
слова которые имеют только форму мн.ч-
несклоняемые слова-
мне нужно по 5-6 слов с каждой колонки!!помогите срочно нужно!!!буду благодарна)
2.если ПОВЕЗЕТ; УЛЫБАЮСЬ; ДРУГОЙ; СКОРЕЕ-разобрать слова как часть речи.
3.Мы верно уж поладим,коль рядом сядем - Выполнить синтаксический разбор.
4.Выполнить фонетический разбор слова КОВЕР, ТЕЛЕЖКУ
предложение и влепить 3 разных слова с разными склонениями.
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
своими словами напишите) даю 30 баллов