Выпиши слова, которые не являются ни именами существительными, ни именами прилагательными .Какой вопрос ты задашь к этим словам ? Что обозначают эти
1-4 класс
|
слова- предмет,признак или действие ? автобус , синий, синеет ,гуляет, поёт ,сосна ,сосновый ,смотрит, бегает, растёт, волна, чайка, летает ,лётчик ,учиться ,весельчак, весёлый, веселиться .
Что делает? Синеет. Что делает? Гуляет. Что делает? Поет. Что делает? Смотрит. Что делает? Бегает. Что делает? Растет. Что делает? Летает. Что делать? Учиться. Что делать? Веселиться. Все слова обозначают действие.
Другие вопросы из категории
[йа]-буква-,[йэ]-буква-,[йу]-буква-,[йо]-буква
Резко сигналили шоферы, покрикивали возчики, сновали агенты, грузчики, водники в форменных фуражках.
Читайте также
слова- предмет,признак или действие ? автобус , синий, синеет ,гуляет, поёт ,сосна ,сосновый ,смотрит, бегает, растёт, волна, чайка, летает ,лётчик ,учиться ,весельчак, весёлый, веселиться .
слова- предмет,признак или действие ? автобус , синий, синеет ,гуляет, поёт ,сосна ,сосновый ,смотрит, бегает, растёт, волна, чайка, летает ,лётчик ,учиться ,весельчак, весёлый, веселиться .
слова- предмет,признак или действие ? автобус , синий, синеет ,гуляет, поёт ,сосна ,сосновый ,смотрит, бегает, растёт, волна, чайка, летает ,лётчик ,учиться ,весельчак, весёлый, веселиться .
предметы реального мира назвали (нарекли )слова -именами существительными.от глагола наречь получила название большая группа нарицательных имен существительных:река,девченка,город,небо.для наименования единичных предметов(лиц)используются собственные имена существительные:медянка,полина,москва.
как называется группа имен существительных,которые не являются собственными?выпиши ответ на этот вопрос?
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.