сделеть звукобуквенный разбор слова снежную
1-4 класс
|
с-(с)согл,тв,глух
н-(н)-согл,мягк,сон
е-(э) гласн ударн
ж-(ж) согл,тв,звонк
н-(н)-согл,тв,сон
у-(у)-гласн,безударн
ю-(й)-согл,мягк,сон
(у)-гласн,безударн
7 букв,8 звуков
с - [с] - согл.,глух.,парн.,тверд.
н - [н] - согл.,звонк.,непарн.,мягк.
е - [э] - гласн., ударн.
ж - [ж] - согл.,звонк.,парн.,тверд.
н - [н] - согл.,звонк.,непарн.,тверд.
у - [у] - гласн.,безударн.
ю - [й]-согл.,звонк.,непарн.,мягк.
\ [у] -гласн., безударн.
помогла? ставь "лучшее решение"
Другие вопросы из категории
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
Белоснежный ,Зацветает,неизвестный-,сошлась-,прячется,необычную-,длинно-
удивительных-,таинственный-,соединить-
И сделать синтаксический разбор предложений-
1)Наклонились вниз на длинных стебельках белоснежные,фарфоровые кольца с резными краями.
2)В изящных снежно-белых цветках прячется зима,ждет своей поры .
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку. Сделай звукобуквенный разбор слова рыжий.
школы,молю вас,помогите :с) и да,кому не лень сделайте морфемный разбор слова БРОШЮРА