Придумайте заголовок
1-4 класс
|
Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки,спинки и животики.И до того налились и пропитались солнцем,что к осени стали золотыми
Зашумел в лесу дождь.Капля по листку щелкнет,и сорвётся лист.Синицы на ветке завозятся,и брызнут листья по сторонам.Ветер налетит,и закружится пёстрый смерч.По колено в листьях деревья стоят .Листья шуршат,скребутся,лопочут,скачут,качаются на паутинках.
Шумит золотой дождь.
(Н.Сладков)
"Осенние листья"
Можно просто "Листья"
"Красота осени" и т.п.
"Осенние листья","Листья"
Другие вопросы из категории
на син м небе
осенн м ветром
у соседн го дома
к страрш му брату
с лучш м другом
о зимн м празднике
сегодняшн м днем
свеж м хлебом
летн м вечером
в последн й строчке
за дальн м заданием
вставь буквы! плиз! очень нужно ! срочно! )))))))))
живет спокойно, не спешит,
на всякий случай носит щит, под ним, не зная страха, гуляет черепаха
Читайте также
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
Стайка свиристелей расселась на ветвях рябины. Перышки у них были коричневато-розостовые.Крыля и хвост черные белыми желтыми и малиновыми полосками.Особено хорош был пушистый хохолок на голве
капитаны. Но Коля помог своему кораблику преодолеть препятствие. И вот уже его кораблик догоняет кораблик Алеши ( начало 2-3 предложения, и концовка 2-3 предложения)