1.Вот и книжка воротилась,воротилася тетрадь.2Приходили к Мухе блошки,приносили ей сапожки,а сапожки не простые в них застёжки золотые.3.Тут букашки и
1-4 класс
|
козявки выползают из под лавки.
Выпишите слова с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркните буквы,обозначающие эти согласные звуки.
книжка
тетрадь
блошки
сапожки
застежки
букашки
козявки
лавки
Другие вопросы из категории
корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они впивались сухими сучьями в живые стволы друг друга. Пожалуйста, придумайте продолжение
скворцы. Задание:Выпишите из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное."
Он рыбачил тридцать лет и три года
И слыхивал, чтобы рыба говорила.
Отпустил он РЫБКУ золотую
И сказал ей ласковое слова:
<< Бог с тобою, золотая РЫБКА!>>
Там где большими буквами это выделенное слово!
окончание – из слова «сирень». Какое это слово?
Читайте также
козявки выползают из-под лавки.Задание:Выписать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркнуть буквы,обозначающие эти согласные звуки.
козявки выползают из под лавки.
Выпишите слова с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркните буквы,обозначающие эти согласные звуки.
звуки.
1. Вот и книжка воротилась, воротилася тетрадь. 2 Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки, а сапожки не простые - в них застежки золотые. 3. Тут букашки и козявки выползают из-под лавки.
воротилась и тетрадь,
и грамматика пустилась
с арифметикой плясать.
помогите пожалуйста расставить знаки препинания и подчеркнуть главные члены предложения