определить грамматическую основу, затем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего. лесное озеро покрылось рябью.
1-4 класс
|
грамматическая основа: озеро покрылось
второстепенный член- озеро (какое?) лесное
Другие вопросы из категории
Я люблю книги о детях, .......
Телепередача называется '' Мы и школа,, и рассказывала об учебниках, ..........
Летом я люблю гулять и нв лугу, и в .........
Пришла зима.Пустила она по небу серые тучки и покрыла землю пушистым снегом! Вспыхнули на ярком зимнем солнышке снега. Синие, красные, зеленые огоньки зажглись на кустах и на деревьях. Подул ветерок, стряхнул иней с ветвей. И в воздухе тоже заискрились цветные огоньки.Чудесная получилась картина!
Читайте также
предложениях?
Лесное озеро покрылось рябью.Это шаловливый ветер выбежал из чащи. Пугливые водомерки устремились к берегу. Они испугались свежего ветерка.
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
грамматическую основу.затем второстепенный член предложения.который зависит от подлежащего.что он озночает в данных предложениях.