Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какая цель высказывания у предложения

5-9 класс

Здраствуй,родная школа!

Teta2014 13 дек. 2014 г., 6:28:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktor4
13 дек. 2014 г., 7:39:47 (9 лет назад)

По цели высказывания это предложение побудительное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите

количество грамматических основ

помоги плиззззззз

подберите проверочное слово
прямой, птенец, лесной, воздушный, осенний, каток, тепло, дождевой, кривой, синева, красота, дерево, пила, роса

в каком предложении можно использовать только краткое прилагательное? 1)летний день.... долог или долгий 2) дежурный следил,чтобы перед уроком

доска была....чиста или чистая 3) индейцы.....гордые или горды 4) я не очень .........своим ответом доволен или довольный

Читайте также

определите какой вид предложений по цели высказывание отсутствует в ряду предложен

ий .Допишите его.вид предложения по цели высказывания
1 послушайте его рассказ
2 осень прекрасное время года
3........

Какое полезное дело вы сегодня сделали?Коротко напишите бо этом (Пять -шесть предложений )Используйте предложения ,разные по цели высказывания

Цели высказывания
1.Повествовательное-Сообщения
2.Вопросительное-Вопрос
3.Побудительное-Побуждения,приказ

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками.

Солнце ярко светит на небе.

Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.

Люди земли охраняют природу.

Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?

Каким членом предложения является обращение в записанных предложениях?

Какова цель высказывания данных предложений?

Здравствуй, лес, Кто там шепчет на заре?
Дремучий лес, Кто в глуши твоей таится?
Полный сказок и чудес! Что за зверь? Какая птица?
Ты о чём шумишь листвой Всё открой,не утаи.
Ночью тёмной, грозовою, Ты де видишь,мы свои.
Весь в росе,как в серебре?



Вы находитесь на странице вопроса "какая цель высказывания у предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.