Составьте предложения,используя в них наречия разных разрядов!
5-9 класс
|
Наречия образа действия(вопросы:как?каким образом?): Я быстро оделся и вышел на улицу. Учительница спокойно отреагировала на мое опоздание.
Времени(когда,с каких пор?): Вчера было солнечно. Мы договорились с ребятами встретиться завтра у речки.
Места(где,куда,откуда?): Везде сверкали фонари. Испугавшись шума,мальчик повернул направо,в сторону села.
Причины(почему?): Я сгоряча сказал это.
Цели(зачем,с какой целью?): Он сделал это назло мне.
Меры и степени(сколько,насколько?):Эта встреча очень важна для нашей компании. Это чрезвычайно опасное занятие.
Указательные: Здесь главным является Василий Петрович. Там,вдалеке были слышны взрывы.
Другие вопросы из категории
казнь страшна - страшна твоя (не) милость
2) хокку
Согласны ли вы с ним? Напишите краткое сочинение рассуждение о роли фразеологизмов-всёравно в русском языке.
Читайте также
кустарников.Представьте себе:листья (или листок) вьются в воздухе либо плывут по реке,"бегут по земле". Составьте предложения,использую в них творительный сравнения или сравнительный оборот.
сколько света и солнца, какие эмоции переполняют людей.
Используйте в описании наречия разных разрядов: места(где? куда? откуда?), времени (когда? с каких пор? да каких пор? как долго?), меры(сколько? в какой степени? в какой мере?), образа действия(как? каким образом?), а также указательные наречия (здесь, там, тут, туда, тогда).
Буду очень благодарна!
за 3 месяца. Используйте своем тексте наречие разных разрядов.
себе:листья(или листок) вьющиеся в воздухе или плывут по реке,"бегут" по земле.Составьте предложения,используя в них твердотельный сравнения или сравнительный оборот.
Составьте предложения, используя в них цельные словосочетания. Какими членами предложения они будут?
Много радости, три товарища, кто то из друзей, брат с сестрой, с седыми волосами, часть города, множество людей, с бледным лицом, с выразительным взглядом, один из многих, с точеным носиком, огромного роста, что нибудь из новинок.