Придумать предложение на схему: _ = -.-: --, -- и --.(подл. сказ. обст. места : доп, доп и доп) на тему лес
5-9 класс
|
Звери живут в лесу: лиса, волк и заяц.
Другие вопросы из категории
1) Привыкнув к ухаживавшим за ними людям, бобры не страшились выходить днём из построенных для них деревянных хаток.
2) Речка девочкой невзрачной
Притоилась между трав,
То смеётся, то рыдает
Ноги в землю закопав.
6)Осветив черепицу на крыше
И согрев древесину сосны
Поднимается выше и выше
Запоздалое солнце весны.
всем заранее спаибо
Читайте также
А:"П!". А:"П?" "П,"-а. "П!"- а. "П?"- а .
( По предложению на каждую схему )
На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.
Однородный член,однородный член,однородный член тире обопщающее слово.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.