прочитайте. спишите, ставя имена сеществительные из скобок в винительном падеже.
1-4 класс
|
Наклеил (марка,конверт),поблагодарил (товарищ,помощь),повесил (бельё,верёвка),вбил (гвоздь,стена),уронил(ручка,стол),поставил (роза,ваза),воткнул
(лопата,земля).
образец. Наклеил марку на конверт.
укажите падеж имен существительных, выделите их окончания, подчеркните предлоги
составте предложение с любым сочетанием слов, подчеркните в нем главные члены.
Марку на конверт,товарища за помощь,белье на веревку,гвоздь в стену, ручку со стола, розу в вазу,лопату в землю; ПРЕДЛОГИ:на,за,на,в,со,в,в; Падеж венительный Окончания:у,а,е у, у,у а , у у,у ю. когда я отправлял письмо бабушке ,мне пришлось наклеить марку на конверт. Главные члены: Я ОТПРАВЛЯЛ, МНЕ ПРИШЛОСЬ
Другие вопросы из категории
уложился в 5 часов.Это означает что он потратил на выполнения задания :
1)ровно 5 часов 2)меньше 5 часов 3)больше 5 часов 4)неменьше 5 часов 5)не больше 5 часов
№3"Страна Вообразилия" Бориса Заходера начинается с ПРИДИСЛОВИЯ а заканчивается :
1)уйдисловием 2)зайдисловием 3)послесловием 4)многословием 5)эпилогом
№4 Вот 3 слова на придуманном "кирпичном" языке и их переводы на русский язык :сасапосог-сапог ососаса-оса дасар-дар.Как переводится на кирпичный язык слово утёнок?
1)усутёсёноу 2)утёсёносок 3)усутёносок 4)усутёсёносок 5)усутёсёноксок
надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.
Читайте также
Наклеил (марка конверт) поблагодарить (товарищ помощь) повесил (бельё верёвка) вбил (гвоздь стена) уронил (ручка стол) поставил (роза ваза) воткнул (лопату земля)
Укажите падеж имён существительных выделите их окончание подчеркни предлоги
Наклеил (марка, конверт) поблагодарил (товарищ,помощь) повесил (бельё, верёвка) вбил (гвоздь,стена) уронил(ручка стол) поставил (роза,ваза) воткнул (лопата, земля)
Укажите падеж имён существительных, выдилите их окончания, подчеркните предлоги
Такие вещи в мире есть-
Сто лет считай , а все не счесть
Не счесть всех (звезды) на небесах,3
(Деревья) и (кусты)в лесах,
Или зайди в болото - там (комары) без счета.
Спишите ставя имена сущ,из скобок в форму родительного падежа множественного числа. Выделите их окончание .
Определите падеж выделенных словах лесах, небесах .
(белье , веревка ) . Вбил ( гвоздь, стена ) . Уронил ( ручка , стол ). Поставил ( роза , ваза) . Воткнул ( лопата , земля ) .
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз