Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Входной контроль в формате экзамена (7 класс).

10-11 класс

ЧАСТЬ 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.
На л..сных озерах.
1) Всю ноч.. огонь к..стра то ра(з\с)г..ра(е\и)т(?)ся то гасн(е\и)т. 2) Листва бере(з\с) в..сит не шелохнувшись а роса ст..ка(е\)т по белым стволам. 3) И слышит(?)ся далеко крик старого петуха в избе л..сника. 4) В т..шине зар..жда(е\и)т(?)ся ра(с\сс)вет. 5) Небо на восток(е\и) але(е\и)т. 6) Ледя(н\нн)ым хрусталем заг..ра(е\и)т(?)ся на з..ре (В\в)енера. 7) Это лучшее время суток в со(н\нн)ом л..су. 8) Еще все спит: вода кувшинки рыбы совы. 9) К..телок бормоч(е\и)т на огне. 10) Мы говорим ш(ё\о)потом потому что боимся спугнуть ра(сс\с)вет. 11) Мы пропада(е\и)м на л..сных озерах по нескольку дней. 12) Наши руки пахнут дымом и брусникой. 13) Этот запах (не)исчеза(е\и)т неделями.
14) Мы спим по два часа в сутки и почти (не)зна(е\и)м усталости.
(По Паустовскому)
ЧАСТЬ 2. Выполните задания, построенные по модели заданий ГИА. Задания выполните на основе прочитанного текста. Ответы записывайте словами или цифрами, разделяя их, если потребуется, запятыми в бланке ответов.
Выпишите из предложения 1 слова, в которых количество букв и звуков НЕ СОВПАДАЕТ.
Выпишите из предложений 3 – 4 слова с нулевым окончанием.
Выпишите из предложений 3 – 4 слово без окончания.
Выпишите из предложений 2 - 6 слово (слова) с чередующимися гласными в корне.
Выпишите из текста слова, написание которых регулируется правилом «Правописание безударных гласных в корне, не проверяемых ударением».
Выпишите из предложений 6 - 7 прилагательное, написание которого определяется правилом «В прилагательном пишется НН, если оно образовано при помощи суффикса –Н- от существительных с основой на –Н».
Выпишите из предложений 11 – 13 все местоимения, указав их разряд.
Выпишите из предложения 14 сочинительное словосочетание.
Укажите количество грамматических основ в предложении 1.
Укажите номера предложений, осложненных однородными членами.
Укажите номер сложносочиненного предложения.
Укажите номер сложноподчиненного предложения.
ЧАСТЬ 3. Напишите о вашем любимом занятии. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

LittleMouse2 03 мая 2013 г., 12:07:45 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OBAY
03 мая 2013 г., 13:32:15 (11 лет назад)

1) Всю ночь огонь костра то разгорается,то гаснет.Ну блин   посмотри в интернете,долго искать

Ответить

Читайте также

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Ребята помогите пожалуйсто!!!!! Я учусь в 7-ом классе. В классе у меня должность организатора вечеринок. Подкинте пожалуйста идеи для вечеринок и

желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!

Ребята помогите пожалуйсто!!!!! Я учусь в 7-ом классе. В классе у меня должность организатора вечеринок. Подкинте пожалуйста идеи для вечеринок и

желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!

формат не большой, или

формат небольшой ?
подскажите пожалуйста.

– Начнём, – сказала Ева Петровна. (2)– На собрании нашего класса стоит сегодня один вопрос. (3)Векшин бросил нам упрёк, что мы не хотим разбираться в

ситуации с кражей кошелька. (4)Вот и пусть он всё расскажет, объяснит, а отряд разберётся. (5)– Какой отряд? – спросил Кирилл. (6)– Что? (7)Векшин, ты о чём? (8)Хочешь сказать, что здесь нет отряда? (9)– В отрядах не бывает собраний, – хмуро сказал Кирилл. (10)-- В отрядах бывают сборы. (11)– Ах вот что! (12)Тогда, Векшин, можешь считать, что у нас сбор, раз тебе так хочется. (13)– А на сборах командуют ребята, а не учителя, – негромко, но упрямо продолжал Кирилл. (14)– Великолепно! (15)Пусть Черепанова командует. (16)Она, кажется, ещё председатель совета отряда. (17)Женька взглянула на Кирилла и попросила: (18)– Кирилл, расскажи... (19)– Расскажу, – отозвался Кирилл. (20)Подумал и вышел к доске, обернувшись к классу. (21)– Теперь всё равно... (22)В общем, есть такой Дыба. (23)Амбал лет шестнадцати. (24)У него компания. (25)Жульё всякое и шпана. (26)Издевались они над Чирком, – объяснил Кирилл и ощутил подозрительное щекотание в горле, предвещавшее слёзы. (27)Этого ещё не хватало! (28)Он переглотнул, отвёл взгляд в сторону и стал смотреть в приоткрытое окно. (29)Повторил: (30)– Издевались. (31)Деньги выколачивали. (32)Ему надо было Дыбе рубль отдать, а у него не было. (33)А его бы избили. (34)Ну и полез Чирков в карман студентки-практикантки. (35)А кошелёк положить на место не успел. (36)Потом с перепугу в речку его выкинул, даже не посмотрел, сколько в нём денег. (37)В общем, только рубль взял, один, металлический... (38)Вот и вся история. (39)Долго было тихо, потом Кубышкин спросил: (40)– А откуда ты узнал?

помогите найти письменную речь с деепричастным, либо причастным оборотом.





Вы находитесь на странице вопроса "Входной контроль в формате экзамена (7 класс).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.