Составьте предложение со словами приветствие, приветствовать, приветственное. Докажите, что эти слова являются разными частями речи.
10-11 класс
|
Издалека,я услышал приветствие(что?-cущ.) друзей. Мы решили (что сделать?-глагол) поприветствовать нового учителя. На собрании звучало (какое?-прил.) приветственное слово.
Другие вопросы из категории
иногда она громко кричит(си-си-синь),словно говорит своё имя.
размягчила написал твердый знак. ..ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО! !!!!!!!!
УЧЁНЫЕ пришлось немало потрудиться ,чтобы решить проблему СОХРАНЕНИЕ РАВНОВЕСИЕ в таком летательном АППАРАТ. Ведь оно во многом зависит от силы земного ПРИТЯЖЕНИЯ, которое, как известно,уменьшается по МЕРА УДАЛЕНИЕ предмета от ПОВЕРХНОСТЬ Земли.
Читайте также
о второй тоже 20 слов...
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
сушествительными.объясните их лексическое значения.какие имена сушествителбные употреблены в единственном числе во множественном числе. составьте предложения с любой парой имён существительных.запишите их.». Искать только «замок-замок гвоздики-гвоздики атлас-атлас стрелки-…».
подтверждающие ,что эти слова являются омонимами