Добавьте слова так чтобы получилось устойчивые сочетание: вогнать....,принимать....,впадать....
10-11 класс
|
вогнать в краску, принимать решение, впадать в кому.
Другие вопросы из категории
4)испугалась
2.Под каким номером указаны только назывные предложения?
1)Чёрный ворон, белый снег.
2)Белый сон на снежной трассе.
3)Рождество.
4)Работать - грех.
5)Но стихи - работа разве?
1) 1,2,4,5 2)2,3,4 3)1,2,3 4)1,3
невы,...сейчас мы туда поидеом.
Читайте также
беседа-
ворона-
право-
Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №2 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4. Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №3 Факир Шалун берёт две карточки со словами и бросает в свой волшебный цилиндр. После магического заклинания буквы из разных слов меняются местами – и получаются два новых слова. Станьте такими же ловкими, как фокусник! Поменяйте местами по одной букве в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара. Пример: Роль – Мука превращается в Моль – Рука. 1. Кошка – Малина, 2. Лак – Бивень, 3. Колено – Пора, 4. Бочка – Клин, 5. Роза – Лейка.
Наступила, осень, деревья, но, многие, зелёные, по-летнему, пусть, тепло, подольше, солнечно, бу-
дет, и, ещё.
Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.
Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.