составь и запиши текст, в который входят предложения, построенные по следующим графическим схемам.
5-9 класс
|
1.[- =], (что...).
2. - П?- а.
3. -П.
4.-П?
5.-П.
Заранее спасибо.
Я решил ,что выполнил задание.
-Теперь могу идти гулять ?- спросил я
Нет.
Почему?
-Тебе ещё надо позвонить бабушке.
Другие вопросы из категории
Заспорили деревья между собой кто Лучше ? Я всем деревьям царь!корень мой глубоко в землю ушёл ствол в три обхвата . Я не кланяюсь бурям не гнусь перед грозою! -говорит
Не хватай, что ты велик и толст ,зато растут на тебе одни желуди ,а моё румяное яблочка и на царском столе бывает молвила....
Погодите похваляться .Вот придёт, зима и будите вы оба стоять голошёньки, а на мне остануться мои зелёные колючки,Без меня в холодной стороне житья людямбы не было , яим печь топлю ,и избы строю-сказала
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА!!!
Читайте также
1.[- =], (что...).
2. - П?- а.
3. -П.
4.-П?
5.-П.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо !
впечатления..."
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.