Помогите пожалуйста. Синтаксический разбор сложноподчиненных предложений(нужно с характеристикой):
5-9 класс
|
1) Иди прямой дорогой, если даже она длинней.
2) Свободу полюбишь, когда потеряешь.
3) Не руби сук, на котором сидишь.
4) Не тот живет больше, чей век дольше.
5) Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
6) Не так страшен черт, как его малюют.
Неуверенна,но как сделала)
Щас попробую сделать)
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо))))))))))))))
Замените каждое выражение подходящим по смыслу наречием,которое является однокоренным к выделенному слову.Однокоренные слова запишите поморфемно.
Читайте также
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА
солнечных лучах над крышами изб и уходил в ирюзовое небо-выполните пожалуйста синтаксический разбор предложения....зарание спасибо)))
И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.