Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

1-4 класс

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.

991122z 04 февр. 2015 г., 17:11:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostiarockman
04 февр. 2015 г., 19:07:13 (9 лет назад)

Муравей тащит хвоинку-муравей-подлежащее,тащит-сказуемое Выписываем словосочетание к выделенному слову:тащит(что?) хвоинку (вин.п.) Шмели перелетали с цветка на цветок-шмели-подлежащее,перелетали-сказуемое. Выписываем : перелетали(с чего?)с цветка на цветок (род.п.) В вышине парили огромные ястребы-ястребы-подлежащее,парили-сказуемое Выписываем :парили(в чем?!в вышине (предл.п.) Над водой кружились белые чайки-чайки-подлежащее,кружились-сказуемое Выписываем: кружились(над чем?)над водой (твор.п.) Корабль плыл к берегу-корабль-подлежащее,плыл-сказуемое Выписываем: плыл(к чему?)к берегу (дат.п.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Диалог разговорного Стиля
какими признаками обладает каждая из изученных частей речи. подготовься рассказать по плану об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. 1.Что

обозначают? 2,На какой вопрос отвечают? 3.Какими бывают (постоянные признаки)? 4.Как изменяются? 5.Каким членом обычно бывают в предложении? Для ответа на первые два вопроса составьте обобщающую табличку.Какие колонки и сколько их будет по горизонтали? по вертикали?можно предусмотреть колонку для примеров.

Читайте также

Серебро,огни и блёстки,-Целый мир из серебра!В жемчугах горят берёзки,Чёрно-голые вчера.Задание:Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные

орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.

укажите падеж имён существительных.1 муравей тащит хвоинку. 2 шмели перелетели с цветка на цветок.3 в вышине парили огромные ястребы.4 над водой кружились

белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо

Составьте два предложения ,употребив в них одно из данных имён существительных сначала в форме именительного падежа ,затем в форме винительного

падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.