Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение на тему кто такой учитель

10-11 класс

Amiiiii 23 дек. 2016 г., 15:56:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasymonastya
23 дек. 2016 г., 17:24:41 (7 лет назад)

Учитель - человек который учит в школе, работать или в институте, или вообще всю жизнь учит, это человек который тебя учит

+ 0 -
DashaFokina001
23 дек. 2016 г., 18:52:52 (7 лет назад)

Кто же такой учитель?
Учитель-это человек, который обучает тебя всему. Учителем может быть как преподаватель в школе, так и мама, потому что, то чему учит тебя родители и родственники они говорят это от чистого сердца... И это тоже считается учёбой.

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук

1 бАловать
2 вклЮчим
3 собрАла
4 обеспЕчение

н. 2

Помогите решить задание типа В8

«Проблемы современной музыки довольно серьёзны и являются отражением негативных процессов в культуре в целом. Чтобы подчеркнуть эту мысль, в 1-м абзаце автор использует() , а в последнем абзаце –() . В. Дашкевич остро переживает сложившуюся ситуацию. В 3-м абзаце его волнение передано с помощью() и ()».

Список терминов:
1. сравнительный оборот
2. литота
3. фразеологизм
4. ирония
5. метафора
6. парцелляция
7. вопросно-ответная форма изложения
8. экспрессивный повтор
9. восклицательные предложения

Определить какие тропы как средства художественной выразительности использованы в следующих предложениях:1)сковозь воонистые туманы пробирается луна .На

печальные поляны льет печально сает она.2) не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи мороз вода дозорам обходит владеньи свои.3) телеграф охрип от траурного гуда.Слезы снега с влажных покрасневших век.4) если Ваня разойдется ему море по колено.5) унылая пора! Очей очерованье! Приятна ясен твоя прощальная кроса.6) кому сказать с кем поделиться той грустной радостью, что я остался жив! 7) настоящий мужчина состоит, из мужа и чина.

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

напишите плиз сочинение на проблему кто такой человек? Какое его место в мире?

произведение брать только М.Горький на дне



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему кто такой учитель", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.