Перестройте данные предложения так, чтобы в них было указание на то, кому принадлежит сообщение, сделав это при помощи: 1) косвенной речи; 2) вводных
5-9 класс
|
слов; 3) прямой речи.
1.Внимательное и быстрое чтение- необходимый навык.
2.Хорошая книга- лучший подарок.
3.Грамотное письмо является необходимым компонентом общей речевой культуры.
1."Внимательное и быстрое чтение- необходимый навык",-говорил один из писателей
Один из писателей утверждал,что внимательное и быстрое чтение-необходимый навык.
Другие вопросы из категории
Нам все дано сполна и горести, и смех...
однородными сказуемыми и причастным оборотом. 2) Повествовательное,восклицательное,односоставное,не распространённое,не осложнено.
выражающие различные чувства: к счастью, к несчастью, к сожалению, к общей радости, к моему удивлению, к огорчению, к неудовольствию.
Неожиданно подул холодный ветерок(,)и по небу со всех сторон поползли тёмные грозовые тучи.
если можно синтаксический разбор предложения
"Важные исторические перемены происходили под воздействием духовных и
экономических факторов вместе.
Читайте также
1) Пришлите нам новые почтовые марки.
2) Не забудь купить в магазине конфеты.
3) Положить вам в чай сахар?
речи.
Предложение : Слово - это выражение мысли.
перестройте данные предложения так ,чтобы необособленные предложения стали обособленными и наоборот.
1.в застывшем небе гасло освещённое холодным закатом последнее облако.
2.земля пахла прибитой дождём пылью.
3.сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы,свежий морской день был прекрасен.
4.Запах белой гвоздики,нагретой солнцем,наполнял вагоны..
5.рыхлые тучи,напитанные тёмной водой,низко неслись над морем.
Дорога шла через поле ... .
Я очень люблю конфеты ... .
Федя часто рисует самолёты ... .
Осенью в лесу много грибов ... .