ИЗМЕНИТЕ ЭТО СОЧИНЕНИЕ ЧТОБЫ БЫЛО МНОГО УСЛОВНЫХ НАКЛОНЕНИЙ!!! Если бы я был художником, то я
5-9 класс
|
рисовал(а) бы много разнообразных картин. На некоторых я бы нарисовал(а) животных, на других природу, а на специальных разных людей , а также портреты. Быть художником- это очень интересно и занимательно. А потом свои рисунки можно подарить учителям, родителям , а также друзьям. Художники- люди творческие. Им не надо делать все, что им прикажут. Они могут рисовать не для славы , а для внутреннего мира, потому что им интересно. Я хочу быть художником
А потом свои рисунки можно бы было подарить учителям, родителям, а также друзьям.Художники-люди творческие.Они могли бы рисовать не для славы, а для внутреннего мира, потому что им было бы интересно.Я хотел бы быть художником.
Другие вопросы из категории
Рюкзак,завтрак,фотоаппарат,вокзал,касса,шоссе,карабкаться,чувствовать,коллекция,гербарий,стрекоза,ромашка,бинокль,котелок,вагон,маршрут.
Читайте также
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."
суровые,холодные. Люди могут укрыться в своих теплых домах. В один из зимних дней я увидела бродячих собак. Они дрожали от холода. Если бы я была волшебницей, то я бы смогла построить приют для бездомных животных. Я бы накормила их и вылечила. Тогда я смогла бы подружиться с ними. Постаралась бы найти для них добрых, заботливых хозяев. Но, к сожалению, я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать бездомным животным, потому что никто кроме людей им не поможет.