По началу допиши рассказ,подчеркни все имена существительные 2 го склонения.Определи их падеж
1-4 класс
|
К нам наконец-то пришла зима.Снег засыпал поле,крыши домов,все дороги и тропинки.Утром ребята вышли в сад .Они увидели на дорожке озябшего воробья.Он не мог летать.У воробышки была сломана лапка.Ребята...
2 пр-ние - снег(И.п.), поле(В.п.), домов(Р.п.)
3 пр-ние - утром(Т.п.), сад(В.п.)
4 пр-ние - воробья(В.п.)
6 пр-ние - у воробышка(Р.п.)
Ребята подняли несчастного, посадили в шапку и отнесли в ветеринарную клинику. Там ему наложили на лапку маленькую шину. Саша вызвался ухаживать за воробьём Т.п.) дома. Уже через месяц (В.п.) малыш (И.п.) окреп, лапка срослась, и ребята выпустили его на волю.
Другие вопросы из категории
Зимой заяц был пушистый,белый.Тепло ему было в зимней шубке.Но вот наступила весна.Пора зайке снимать теплую шубку!Как же заяц переодевается?А вот как.Весной заяц линяет.Зимняя шерстка у него вылезает.А на смену растет другая-серая,гладкая
"Переведи" предложение на русский язык
Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку
Читайте также
словосочетание с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу? Играть на ( рояль), приехать к ( дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из по открытой (дверь), вернуться из (деревня).
словосочетания с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу?"Играть на (рояль), приехать к (дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из приоткрытой (дверь), вернуться из (деревня).
Живут (где? в чем?) в поселке,...,... . Едут (куда? во что?) в поселок, ..., ... . Доехали (куда? до чего?) ..., ... . Подъехали (куда? к чему?) ..., ... . Гордимся своим ( чем?) ..., ... . Туман укутал (что?) ..., ... . Выехали (от куда? из чего?) ..., ... .
Дополни данные сочетания слов двумя существительными 2-го склонения, определи их падеж. Запиши сочетания слов, выдели окончания существительных.
1)рожь
2)поле
3)степь)
4)поляна
2)
в каком словосочетании есть имя существительное 3-го склонения в творительном падеже?
1)играть с мышкой
2) довольна печкой
3)накрыть скатертью
4)выйти в степь
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.