надо определить падеж и вставить окончяния с дворником около конюшни перед квартирой вокруг проекта по болезни к тонелю за хрусталем в уголке из стали
1-4 класс
|
перед читателем из за свечки
с дворником- Т.П ом-окончание
около конюшни- Р.П и- окон
перед квартирой- Т.П ой-окон
вокруг проекта-Р.П а-окон
по болезни- Д.П и-окон
к тонелю- Д.П ю-окон
за хрусталем- Т.П ем-окон
в уголке-П.П е-окон
из стали-Р.П и-окон
перед читателем-Т.П ем-окон
из за свечки-Р.П и-окон.
надеюсь мое решение будет лучшим)
с дворникоМ Т.П. ом окончание,около конюшни Р.П. и- окончание, перед квартирой Т.П ой окончание, вокруг проекта Р.П а окончание, по болезни Д.П и окончание, к тоннелю Д.П ю окончание, за хрусталём Т.п. ем окончание, в уголке П.П е окончание, из стали Р.П и окончание, перед читателем Т.П ем окончание, из за свечки Р.П и окончание...
НУ КАК??????????????????
Другие вопросы из категории
спешишь, свеж, колюч, отрежь, беречь, обознач, помочь, речь, кирпич, хорош, (мало) задач, (жди) удач, ждёшь, обидишся.
пожалуйста помогите:-)
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?