Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочно- суффиксальным способом 2. Из предложения 17-21 выпишите все местоимения 3.

10-11 класс

Из предложения 13-14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИе

логичка 13 февр. 2014 г., 1:10:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asmolov634
13 февр. 2014 г., 1:55:09 (10 лет назад)

1.Подвижный
2.мы 
3.языки:варенные,жаренные 

+ 0 -
Markiza73
13 февр. 2014 г., 3:36:48 (10 лет назад)

1) Подвижный ( под( приставка) Н(суффикс)

Собеседника( со(приставка) НИК ( суффикс)

Издавна( из( приставка) Н (суффикс)

 

2) НИЧЕГО ( отрицательное местоимение)

ЧТО( вопросительное местоимение)

 

мб, так?

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите по одному из высказываний небольшое сочинение в форме рассуждения."Чем проще слово,тем более оно точно,чем правильнее поставлено ,тем

больше придает фразе силы и убедительности."Горький.
"Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли."Толстой.
"Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать."Чехов.
Помогите,очень прошу.Спасибо огромное за ранее!

разобрать по составу слово галчата
Выбрать правильный вариант. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Роль знаков препинания в тексте разнообразна: они

помогают выделить мысль, привести слова в правильное соотношение, дать фразе легкость и верное звучание.

1)обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

3)2 часть бессоюзного сложного предложения поясняет,раскрывает содержание 1 части.

4) 1 часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во 2 части

Читайте также

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

1) Из предложения выпишите слово , образованное ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫМ способом.

Человек не рождается как лист белой бумаги , а если и рождается , то эта бумага всегда разного качества , и писать на ней надо по-разному , чтобы получился один и тот же , нужный нам результат.
2)Выпишите прилагательное ,употребленное в роли существительного . "Надлежащий человек на надлежащем месте" - оптимальное решение в борьбе с преступностью, как заметил один крупный наш ученый.
3)Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Им никто не мешал , характеры были распознаны значительно позже.

1) выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЯ

"Естественно, пример с шахматной партией лишь отчасти поясняет то положение, в котором оказался Кутузов во время Бородинского сражения".
2) из предложений нужно выписать слово, образованное приставочно- суффиксальным способом "Он, в отличие от других, видел глаза солдат. Мудрому, опытному Браклаю, трезво оценившему ситуацию, казалось бессмысленным сражаться с более сильным противником, и эта шахматная логика имеет свой резон.

В1Из предложения 3 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом. (3) Достаточно увидеть хотя бы это, чтобы сердце

сразу, навсегда, навек покорилось этой стране с её светлой и чистой, как родниковая вода, красотой.


Я думаю,что это слово УВИДЕТЬ



Вы находитесь на странице вопроса "1.Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочно- суффиксальным способом 2. Из предложения 17-21 выпишите все местоимения 3.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.