1. Дайте определение понятию «обстоятельство времени». Приведите примеры.
1-4 класс
|
Обстоятельствами времени называются второстепенные члены предложения, которые отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор?
например:
1, Вчера я приехал в Москву
2, Мы стояли на остановке около часа
3, Уходя от друга, я забыл шапку
Другие вопросы из категории
говорят на родном для нас и всё ней для нас родное. родина-это память обо всём, что нам дорого в прошлом,это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем,что растёт и дышит на ней. В жизни человека огромную роль играет любовь.Это любовь к своим родителям,к своей семье. Потом это любовь к своей школе,к своему классу,городу или селу.Еще одна важнейшая ступень -любовь к своему народу,к своей стране.Мы любим нашу Родину.Мы любим ее горы,ее поля и леса,ее озера и реки,ее города и села.Каждый уголок,как бы он далекоот нас ни находился,близок и дорог нам.
лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья
растрепали шёлковые косы
шелестят зелёные сережки
и горят серебряные росы
в какое время года и какой вы представили березку ?
Читайте также
1)дайте определение имени прилагательного.
2)приведите примеры качественных,относительных и притяжательных прилагательных.
3)у каких прилагательных есть краткая форма?
4)на какие две группы делятся степени сравнения?как образуются степени сравнения?
5)как определить,какое окончание следует писать у имени прилагательного в безударном положении?
6)каким правилом надо пользоваться,чтобы не ошибиться в написание кратких прилагательных с шипящей на конце?
7)когда а именах прилагательных пишутся две буквы н а когда -одна буква н?
8)как разлчить на письме суффиксы -ск- и - к - в именах прилагательных?
9) как мы определяем,когда нужно писать о,а когда -е после шипящих в окончаниях и в суффиксах прилагательных?
10) как отличить прилагательные с приставкой не- от прилагательных с отрицательной частицей не?
11? какие сложные прилагательные пишутся слитно,а какие через дефис?
определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.
3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.
4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?
делать чтобы правельно написать безударное окончание глагола?приведи примеры 4 назови глаголы-исключения почему они так называеются?
3.Дополнение,определение,подлежащее,обстоятельство образа действия,сказуемое.