Дополните предложения деепричастными оборотами; Лейтенант принял думать. Хохот и веселье бьют фонтаном. Парень окинул взглядом всю компанию. Он
5-9 класс
|
стоял и глядел прямо на них. Артур выбежал из гостиной и через минуту мчался к вокзалу железной дороги. Пантелей и Вася сидели на крутом берегу. Дождь стучал по крыше. Насечкин надел очки и принялся читать. Гулкий, радостный звон с утра до вечера стоял над городом. Птицы не боялись его и тихонько отходили в сторону. Целый день мы работали. А я-то сказал тридцать верст. Говорила она громко и протяжно.
Лейтенант, оценивая сиуацию на фронте, принялся думать. Хохот и веселье, отражавшие все настроение людей, бьют фонтаном. Парень, гуляя в своем дворе, окинул взглядом всю компанию. Артур выбежал из гостинной и через минуту мчался к вокзалу железной дороги, сшибая все на своем пути. Пантелей и Вася, сидя на крутом берегу, о чем-то болтали. Дождь стучал по крыше, стекая каплями на окна. Гулкий, радостный звон с утра до вечера стоял над городом, накрывая собой все переулки, перекрестки и малейшие улочки. Птицы, обходя его стороной, старались не бояться. Отдохнув за ночь, целый день мы работали. Шофер, смотря на нас говорит: "А я-то сказал тридцать верст." Подходя к окну, она говорила громко и протяжно.
Другие вопросы из категории
И подари успокоенье, как награду.
Нужна ли запятая перед "как награду"?
значения уменьшительности.
Ручка(ребёнка),ножка(малыша),студентка,чашка,артистка,печка,внучка,сосенка,рыбка,корзинка,земелька,заколка,гимнастка
Читайте также
выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.
1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.
Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.
1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.
1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)
1) Луна выплыла из за туч и осветила всё вокруг.
2) Когда капитан заметил признаки надвигающийся бури, он приказал убрать паруса.
3) Если знаешь правило, быстро ответишь на вопрос.
4) Когда туристы вышли к реке они устроили привал.
5) Так как он боялся опоздать к поезду он часто просыпался.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
5 предложений с деепричастным оборотом с запятыми