Осень. Поредела на березах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик.
1-4 класс
|
Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда.А теперь им пора в далекий путь.
Надо определить тему и главную мысль текста.Выделить в тексте три части соответственно плану: 1. Одинокий скворечник
2.Прощальная песенка.
3. В далекий путь.
Напишите изложение текста по плану.
Осень.Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком .А теперь им пора в далекий путь.
Другие вопросы из категории
Читайте также
зима.
И оставила распутывать весне
Эту пряжу на березе и сосне.
опушку.Это (бываать 1-е спр)до тех пор пока листва на березах не (потемнеть 1-е спр.)и более или менее не (сравняться 1-е спр.)с цветом хвойных деревьев
И еще (бывать 1-е спр.) осенью когда березки перед тем как скры(ца) прощаю(ца) со своим золотом
запел песня кончилась птицы прощались с домиком весной они опять прилетят сюда
1. Какой вид открывается с высокого берега?
2. Какая, по-вашему, осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3. Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4. Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5. Какие чувства вызывает у вас картина?
2) Составьте и запишите 5-7 именных словосочетаний, связанных с содержанием картины. Если в словосочетаниях будут прилагательные-эпитеты, подчеркните их волнистой чертой.
НАПИШИТЕ ОТВЕТ СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.