Свыше 90% всех научно-технических открытий и изобретений приходится на ХХ век.
5-9 класс
|
Какая грамматическая . основа?
глагол:приходится
подлежащего нет,это односоставное предложение
Другие вопросы из категории
найдите однороные члены предложение и надпишите чем они выражены
Особую группу многоклеточных грибов образуют шляпочные грибы : грузди, опята , сыроежки белые грибы лисички , рыжики , мухоморы . Плодовое тело шляпочного гриба состоит из пенька и шляпки . Последние обычно имеют различные окраску и форму .
Зима для зверей - время суровое . Все к ней готовятся . Вот например, белка . Сушит она на сучках грибы : подберёзовики , сыроежки , опята моховики . Но вот среди них находишь вдруг мухомор. Для чего белке мухомор ядовитый ? Может , сухой мухомор для неё что - то вроде лекарства ?
3.Штора до сих пор (н..) опуще..а.
Читайте также
Писатели-фантасты всего мира создали удивительную страну, которой
нет на географической карте, но она существует в воображении каждого
человека, умеющего мечтать. Эта страна живёт по своим законам: в ней
исполняется наше желание заглянуть в будущее. Вместе с героями книг мы
совершаем необыкновенные путешествия во внеземные цивилизации и в глу-
бины океана, встречаемся с неизвестными существами и выживаем в незна-
комом мире, проявляя чудеса смелости и изобретательности.
Но в произведениях фантастики воплощается не только стремление авто-
ров показать успехи научно-технического прогресса. Опираясь на научные
достижения, они рисуют возможные негативные последствия прогресса для
судеб человечества, думают о том, как человек воспользуется научными
открытиями: сможет ли он в условиях стремительного развития научной
мысли сохранить вечные ценности человечества.
Фантастика сегодня пользуется огромной популярностью у читателей и
зрителей всех возрастов. Когда мир меняется так быстро, человеку интересно
заглянуть в своё будущее, тем более что в книгах писателей-фантастов
вымысел всегда сочетается с действительностью, а будущее изображается
как увлекательный мир человеческих возможностей.
высоко(образованный), бело(снежный), красно(речивый), лимонно(желтый), научно(фантастический), легко(крылый), подъёмно(транспортный)
лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
Составьте предложения со словосочетаниями 1) научно - техническая революция 2) вертолётная площадка 3) физико - математические расчет
2 вопрос
в каком ряду все слова неизменяемы ?
1) быстро , метро , облако 2) вплавь , нарочно , вчера
3) быстрейший , сильнее , выше
3 вопрос в каком ряду окончания всех слов - нулевые ?
1) прекрасен , учитель , идите
2) величествен , читал , фасоль
3) холодильник , белеет , получил.
По моему убеждению, любые попытки замедлить темп научно-технического прогресса, повернуть вспять урбанизацию, призывы к изоляционизму, патриархальности, к возрождению на основе обращения к здоровым национальным традициям прошлых столетий — нереалистичны.