Как разобрать слово как часть речи: трамвай.
1-4 класс
|
1.трамвай (что?) - сущ
2.Н. ф. - трамвай
3.неодуш,м.р,2скл.
4.В пред явл. подл
Сущ,(что?), н.ф- трамвай, нариц, неодуш, м.р, 2 скл, И.п, ед.чл, подлеж.
Другие вопросы из категории
Аккорд ,ванна ,аппарат ,помощь, гамма, грамм, группа ,боль, искусство, повесть, миллиметр, ссора, совесть, кроссворд, орфограмма.
Лиса,капля,корм,звон,писать,лисий,кормить,звонкий,лисёнок,письменный,кормушка,капелька,лисичка,кормовая,капать,звонить,писатель,капель,письмо,звонок,Запишите их группами.Выделите в них корень.
СТРОЧКАПУСТНАЯБЛОЧНОЕЛИЛИСТЬЯ
ОСИНАБРИКОСОВОЕЛОВАЯЗЫКНИЖНАЯ
Заранее спасибо!!!!
Читайте также
Пёстрый дятел несёт в клюве сосновую шишку .
и розобрать слово сосновую как часть речи
3 Класс
одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова, а иногда у разных частей речи 1) окончание у 2) ём 3)а 4)ите 5)ят
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
Умоляю,помогите ;(