как можно разделить слова на три группы? град гряда радуга конь лампа большой лев гусь луч мотылёк ключ
10-11 класс
|
По одушевленным не одушевленным по погоде
явление погоды. предметы. животные
Другие вопросы из категории
Читайте также
Рыбак,огонь,школьник,переписка,размах,безлунный,морозы,ледниковый,рьяный,парусный,оценка,предрассветный,родня,бег.
2.Распределите слова на три группы по способу образования:
приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.
безработный,содействовать,высказывать,попросить,подставка,бессмыслица,выключатель,подстаканник,соотечественник,по-старому,соавтор,высказываение.подставить,напевать,написать,сопровождение,собеседование,высказать,переводной.
как [ЧН]: будничный, булавочный, булочная, вечность, горничная, горчичник, гречневый, дачный, двоечник, Ильинична, конечно, коричневый, лоточник, нарочно, отлично, подсвечник, порядочный, прачечная, скворечник, скрипичный, скучный, сливочный, справочник, точный, удачный, яичница.
1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?
он разделил слова на четыре группы по форме слов: 1) Ананас, котлета, сок. 2) банан кабочок, слойка. 3) огурец репа суп, 4) абрикос булка грейпфрут. В какие группы Вася отнес борщ и молоко.
1. Борщ в первую молоко втретью
2. Борщ во второю молоко в четвертую
3.борщ в третью молоко в первую
4.борщ в четвертуютмооко во первую (надо срочно(