Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какие предметы использует дан ист в своей работе

1-4 класс

Superolya2011 12 сент. 2014 г., 9:34:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ropj
12 сент. 2014 г., 10:16:34 (9 лет назад)

Кафедра 36.... Попробуй это.

+ 0 -
Pasha2002b
12 сент. 2014 г., 12:09:03 (9 лет назад)

биология, химия, русский. 

Ответить

Читайте также

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайтесь выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 2.

В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?

Укажи его номер:_____________

Задание 3.

Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.



Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком

Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как

















А) ванна Б) пенал

Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро

Задание 5.

Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.

Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова



2. Правописание непроизносимых согласных



3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ



Задание 6.

Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».

Выпиши словосочетания глаголов с именами существительными, в форме какого времени Медведь употреблял глаголы в своем рассказе? В лесу за цветущим

деревцем встретился Медведь с учительницей Лисицей, которая шла к доктору.

- Как себя чувствуешь, кума? Когда я тебя заменял в твоем классе, Волчица зашла за своим мылышом, а один ученик попал в нее мячом. Случайно, правда. Барсук закрылся с Ежом в темнице, их пытались открыть ключом куницы. Заяц с плачем убежал от Белки. Крот задел своим плащом кастрюлю с борщом.

Скорее приходи в школу! Мы тебя ждем!



Вы находитесь на странице вопроса "какие предметы использует дан ист в своей работе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.