Выпиши из каждой группы слов по два слова: одно слово с ударным гласным звуком , второе- с безударным гласным звуком в корне слова.
1-4 класс
|
1)лес 2) вода 3) ночь 4) тишь 5)море 6)река
лесок водичка ночка тишина моряк речка
лесочек водный ноченька тихий морячка реченька
лесник водяной ночной тихоня морской речушка
лесничий водянистый ночёвка утихать заморский речной
лесовик подводный ночевать затишье приморский заречный
лесной безводный заночевать
перелесок наводнение переночевать
1) перелесок, лесок
2) вода, подводный
3) ночька, ночной
4) тихий, тихоня
5) морской, заморский
6) речка, речушка
Другие вопросы из категории
холодный дождь.______ светит редко. В _____ погоду хорошо сидеть дома и ждать ____ событий, СЛОВА ПОДСКАЗКИ( СОЛНЦЕ,РАДОСТНЫЙ,ГРУСТНЫЙ,ПОЗДНИЙ,НЕНАСТНЫЙ.)
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
сапо(к), ланды(ш). Допиши свои примеры слов так, чтобы в каждой группе было одинаковое количество слов.
ивовых веточках распустились шелковистые пуховки.Побежали по кочкам хлопотливые муравьи.Над весенними цветами порхает первая бабочка.
группам. С одним словом из каждой группы составьте предложение.